увеличим продажи цветочного магазина на 3 млн. рублей в год
При помощи проверенной технологии маркетинга для цветочного бизнеса
дополнительные продажи, которые мы принесли нашим клиентам
botanique в щёлково
Дополнительная прибыль в год: 4 230 000 руб.
Создание брендинга и сайта, SEO оптимизация, рекламная кампания, ежемесячное поддержание сайта, оптимизация рекламной кампании
Малина в пушкино
Дополнительная прибыль в год: 4 230 000 руб.
Создание сайта, SEO оптимизация, рекламная кампания, ежемесячное поддержание сайта, разработка маркетинговой стратегии
Ромашка в королёве
Дополнительная прибыль в год: 4 230 000 руб.
Полный редизайн магазина, создание и вёрстка сайта под ключ, интегрировали платёжные системы и проработали каталог
Divi Flowers в ивантеевке
Дополнительная прибыль в год: 4 230 000 руб.
Оптимизация и переработка сайта, SEO оптимизация, разработка маркетинговой стратегии, открыли второй магазин под нашим руководством
botanique в лосино-петровском
Дополнительная прибыль в год: 4 230 000 руб.
Создание брендинга и сайта, SEO оптимизация, рекламная кампания, ежемесячное поддержание сайта, оптимизация рекламной кампании
Divi Flowers в щёлково
Дополнительная прибыль в год: 4 230 000 руб.
Оптимизация и переработка сайта, SEO оптимизация, разработка маркетинговой стратегии, открыли второй магазин под нашим руководством
обо мне
Александр Нестеров
Я являюсь руководителем маркетингового агентства Nebula Digital. Уже более 20 лет я занимаюсь маркетингом. Это мое призвание. Именно с ним связан мой карьерный путь в международых компаниях - LG Electronics, Sony, Indesit
С 2018 года я успешно помогаю предпринимателям внедрять в их бизнес все наработанные за долгие годы технологии, применяемые в международных корпорациях, которые я адаптировал под малый бизнес
Имею подтвержденную экспертность на уровне финансовых результатов в следующих нишах:
Доставка еды
Медицина
Недвижимость
Моя основная задача - сделать так, чтобы при работе со мной вы стали зарабатывать больше. Даже для самого небольшого бизнеса я выстраиваю систему маркетинга на уровне крупной корпорации
Страхование
Цветочный бизнес
как сделать так, чтобы ваш цветочный магазин приносил более 3 млн в год
Дарим чек-лист минимально необходимого для продвижения вашего бизнеса
Заполните форму и мы вышлем вам чек-лист
Наша льготная цена для поддержки малого бизнеса
Настройка магазинов
в соцсетях и маркетплейсах
Настроим постоянный поток лидов из маркетплейсов и соцсетей, создав вам магазины "под ключ" с оформлением карточек товаров и оптимизацией
40.000 ₽
Настройка сквозной аналитики
Для понимания того, какой рекламный канал сколько приносит прибыли
Цветочный сайт - интернет-магазин
Красивый и совеременный продающий сайт - интернет магазин с интеграцией:
  • Аналитики
  • Корзины
  • Шифрования платежных данных платёжной системой
  • CRM карточек товаров
Рекламная кампания
Для вас, как для предпринимателя, идеальная реклама выглядит примерно так: рубль вложил - пять достал. Мы оптимизируем ркеламную кампанию до тех пор, пока ROI (возврат инвестиций) не составит 300% и больше
брендинг/айдентика
Только хороший бренд приносит постоянных и верных клиентов
SEO-оптимизация сайта
Внешняя и внутренняя оптимизация сайта, что позволит Вам получить бесплатный поток клиентов из поисковых систем
Для начала предлагаем сделать бесплатный аудит вашего цветочного магазина
Если у вас отмечены не все пункты – мы готовы помочь
Во сколько это обойдется вашим конкурентам или вам, если вы обратитесь в другое агентство?
интернет-магазин
от 150.000 руб.
Настройка рекламной кампании
20.000 р. + 10.000 р./мес (ведение)
ведение магазина вк
20.000 р. + 10.000 р./мес (ведение)
SEO оптимизация
от 30.000 р./мес
Ведение маркетплейсов
от 20.000 р./мес
Итого
250 000 рублей + 70 000 рублей/мес
мы работаем с нашими клиентами не разово, а на долгосрочную перспективу
6+ лет
Средняя продолжительность сотрудничества с нами
получить комплексный маркетинг за 40.000₽
для вашего цветочного магазина можно по кнопке
«Клиентов у традиционных цветочных магазинов будет становиться с каждым годом всё меньше и меньше, ведь
люди всё больше начинают искать товары в интернете.
Пандемия и локдаун сделали своё дело. Потребительское поведение поменялось полностью.
Теперь даже цветы ищут в интернете.»

— Александр Нестеров, руководитель студии Nebula
Бизнес - журнал «Свои Люди»